Integrate Эффективность

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Как оценить эффективность IT решений?

Некоторые полагают эффективными дешевые решения, другие считают, что их затраты окупятся сторицей, если подряд отдан крупной, хорошо "раскрученной" компании, а кому-то кажется - вся соль в грамотной рекламное кампании. Наше мнение - все эти точки зрения имеют право на существование, каждая из них по-своему верна и каждая из них... скажем так, весьма и весьма поверхностна. Действительно, вложения должны если не окупаться, то хотя бы не приносить больших убытков, и действительно, крупная, давно работающая на рынке фирма в состоянии выдерживать определенную планку корпоративных стандартов (проще говоря, вероятность "завала" крайне незначительна - страховка своего рода и, разумеется, не бесплатная); и конечно же любой публичный проект - ничто без этой самой публики и ...

И лучше..... получить все вышеперечисленное, да и многое многое другое в комплексе.

Как именно?

Первый этап (как правило, характеризующийся смутным желанием потенциального заказчика получить некий, пока еще весьма и весьма неопределеннный программный продукт) - "просветление" т.е. уточнение Ваших реальных потребностей и анализ сложившейся на рынке ситуации. К искомой цели всегда ведет много дорог, да и сама цель за время странствий может измениться - главное, чтобы закончилось все хорошо...

Наши специалисты постараются максимально точно оценить Ваши потребности (как текущие, так и потенциальные), при необходимости проведут специальные исследования и подготовят обзор текущего состояния рынка, определят возможные приоритеты в развитии сайта. Мы поможем Вам определиться с количеством и качеством информационного наполнения, предложим пути оптимизации информационных потоков, совместно с Вами выявим необходимые принципы построения дизайна и навигации, наметим варианты дальнейшего развития ресурса.

Результаты первого этапа? По крайней мере два - это уж точно. Во-первых, у Вас уже сложилось четкое представление о том, что же Вы хотите получить, во-вторых, в Вашем почтовом ящике или большой картонной папке с надписью "Дело" (прозрачном файлике, компьютерном профайле и т.д.) появилось наше коммерческое предложение. В нем несколько (иногда свыше тридцати) вариантов программно-аппаратной комплектации вашего ресурса. Высокотехнологичных вариантов, в различной степени (но всегда максимально эффективно) решающих поставленную задачу. Каждый из вариантов - разумная комбинация стандартных составляющих и модулей, написанных специально для Вас. Каждый из вариантов оптимален по критерию цена/качество. Каждый из вариантов эффективен.

Второй этап - "окончательное просветление" - Вы проанализировали коммерческое предложение и теперь имеете представление не только о том, что Вы получите в результате, но и о том, во что Вам это обойдется. Скорее всего, самый простой этап. Самый простой и самый ответственный. Из тех самых, вышеупомянутых вариантов (которых больше тридцати), выбран один, единственный, тот самый. Выбран, заказан и ... получен, правда пока лишь в виде технического задания.

Техническое задание - это:

  1. подробнейшее описание функциональности Вашего ресурса (т.е. что он будет уметь делать, как он будет это делать и зачем он будет это делать)
  2. развернутый поэтапный план создания Вашего ресурса (когда можно будет посмотреть на дизайн, кто и как будет наполнять сайт информацией, когда начнется и в чем будет заключаться и сколько будет стоить поддержка, с чем едят хостинг и т.д.)
  3. схемы информационных потоков (что должно быть на сайте, кому и в каком объеме "это" показывать и где "это" брать)
  4. медийный план (как и зачем будут приходить на сайт посетители, как сделать, чтобы их с каждым днем было все больше и больше ну и, наконец, КТО будет делать так, чтобы их с каждым днем было все больше и больше).

Думаете, техническое задание должно включать еще что-нибудь? Вы несомненно правы. Более того, если уж мы с Вами добрались до этого этапа, можете посмотреть готовое, живое техническое задание и убедиться - включает. Все необходимое. Точно.

Третий этап - ожидание, нетерпение, беспокойство, хлопоты, короче - сборка сайта.

Но, прежде всего, небольшая, но от того не менее приятная формальность - подписание оффициального договора и выплата заказчиком скромного аванса (порядка 50% от суммы договора, если речь идет о сайте. Полагаете, 50% - это уже черезчур? Может быть. Может быть, мы даже с Вами согласимся. Возможно вообще ВСЕ).

Ну а поскольку создание дизайна, перепрограммирование готовых и написание новых модулей системы управления контентом происходит одновременно, данный этап, как правило, бывает весьма и весьма скоротечным. Он заканчивается и наступает...

Четвертый этап - приятное расслабление, пожалуй, не без легкого самодовольства - сайт вроде бы готов - осталось подчистить шероховатости, еще разок как следует все протестировать... Заодно и техническое задание подправить. В смысле - добавить чуть-чуть функциональности здесь, поменять дизайн сайта там, а вот сюда воткнуть скриптик, ну вроде того, знаете, есть такой сайт - вот только намедни конкуренты открыли... Ситуация, для исполнителя (в смысле для нас) не самая приятная, но, как показывает наш опыт, повторяющася с завидным постоянством. Что делать? Разумеется исполнять заказ. Если изменения незначительны, или полезны для нас, или ... еще чего-нибудь - в рамках существующего бюджета. Или по отдельному соглашению. Или еще как-то. Как договоримся. А договоримся обязательно. Хотя бы потому, что мы настроены на длительное сотрудничество - поддержка, хостинг, ребилды, ну и все такое прочее.

Но вот, наконец, и тестинг подошел к концу, дизайн сайта прекрасно смотрится, движок (система управления контентом) быстро работает, c функциональностью и пользовательским интерфейсами тоже вроде бы все замечательно... Что дальше?

Пятый этап - рекламная кампания (в полном соответствии с медийным планом, платная или бесплатная, но в любом случае весьма эффективная). Сайт создан, опубликован, проиндексирован, на него пошли люди. Ваша фирма засветилась в списке наших партнеров...

Можно переходить к последнему...

Шестой этап - текущая поддержка сайта, организация его обновления, обучение Вашего персонала, помощь в наладке Вашей локальной сети, установка необходимого Вам программного обеспечения, подбор оптимального провайдера... Работа, почти не заметная со стороны... Нужная. Эффективная.

Если Вам такой подход тоже нравится - смелее! Попробуйте! Эффективность не может разочаровать.