Новостная лента

Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.

Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.

Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.

Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.

Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.

Спасибо. Компания "Интегрейт"

Конгресс США за электронный бизнес без границ

15.05.2001

Американские конгрессмены выпустили постановление, в котором требуют от президента Буша сделать развитие электронной коммерции первоочередной задачей американской экономической политики. Инициаторами принятия постановления стали сенаторы Джон МакКейн (Аризона), Джозеф Либерман (Коннектикут), Эллен Таушер (Калифорния) и ряд других. Сенаторы назвали электронный бизнес «критическим фактором» для развития американской экономики и призвали Буша и глав стран, входящих в ВТО «не строить законодательных барьеров» на пути новой экономики, а, напротив, всячески способствовать ее развитию. «Развитие информационных технологий открывает новые рынки и новые возможности для роста практически для все типов американских компаний» - заявил Либерман. По мнению Эллен Таушер, существует реальная опасность, что развитие рынка электронной коммерции существенно замедлится, или будет вообще остановленно из-за конфликтов между законодательствами более 200 стран, которые нередко исповедуют политику протекционизма по отношению к «местным» коммерсантам.

По информации Министерства Торговли США как минимум одна третья часть экономического роста в Америке была обеспечена компаниями новой экономики. 60% американских B2B компаний уже создали интернациональные сайты и пытаются осваивать рынки зарубежных стран. В секторе B2C также заметно движение к глобализации, достаточно вспомнить Amazon.com, имеющий представительства во многих странах мира. Когда американские сенаторы начинают говорить о «протекционистской политике», достаточно очевидно, что главным образом имеется в виду Совет Европы, который не раз уже вступал в конфликт с США по различным вопросам, связанным с законодательством в области электронного бизнеса. Недавно, например, французкие власти пытались вмешаться в деятельность американского портала Yahoo. В целом, европейцев не устраивает господство США в сфере высоких технологий, так называемая soft power, американцы же, со своей стороны, всеми силами пытаются не допустить вмешательства в дела «своих» компаний. Так что, несмотря на громкие заявления Конгресса, до исчезновения границ в киберпространстве еще очень далеко.