Сайт-воспоминание.
Восстановлен из архива и обновлен в 2014 году
Актуальная информация по созданию сайтов находится здесь
Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.
Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.
Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.
Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.
Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.
Спасибо. Компания "Интегрейт"
16.07.2001
Университет Бригема Юнга (США) опубликовал результаты исследования интернет-аудитории, совершающей покупки в онлайновых магазинах.Онлайновые покупатели (главы домохозяйств с домашним доступом в Интернет, совершавшие покупки в период с ноября по декабрь 2000) составляют 42% пользователей Сети. Их можно разделить на четыре группы: любители делать покупки (11,1%) – энергичные, технически грамотные постоянные клиенты онлайн-магазинов; путешественники по Сети (8,9%) – использующие Интернет в основном для удовольствия; подозрительные новички (9,6%) – тренирующиеся покупать в онлайне; бизнес-кленты (12,4%) – грамотные пользователи, в основном выходящие в Интернет по работе.
Онлайновых "непокупателей" можно также разделить на четыре группы: робкие пользователи (10,7%) – просто разглядывающие витрины интернет-магазинов; пользователи, избегающие покупок (10,7%) – имеющие высокий доход, но обеспокоенные безопасностью; растяпы (19,6%) – малоопытные пользователи, проводящие в онлайне очень мало времени; развлекающиеся пользователи (12,1%) – имеют низкий доход и бродят в Сети "просто так".
Единственное массовое опасение "непокупателей",- они не хотят давать номер своей кредитки.