Сайт-воспоминание.
Восстановлен из архива и обновлен в 2014 году
Актуальная информация по созданию сайтов находится здесь
Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.
Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.
Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.
Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.
Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.
Спасибо. Компания "Интегрейт"
18.05.2001
Исследовательская компания Jupiter Media Metrix опубликовала отчет, посвященный анализу работы B2B-рынка. По данным отчета, многие фирмы, работающие в этой сфере, не предоставляют своим клиентам базовых услуг, которые могли бы значительно улучшить отношения с ними и повысить уровень доверия клиентов к данным компаниям. Новое исследование показало, что только 41% B2B-компаний отвечает на запросы потребителей, направленные по электронной почте в течение 6 часов, а из тех, кто все же делает это, только половина в своих ответах реально помогает потребителям решить их проблемы.Одно из предыдущих исследований Jupiter обнаружило, что 70% онлайновых пользователей покидает Web-сайты, если им не удается быстро найти нужную информацию. По всей видимости, это относится и к B2B-пользователям. Выяснилось, что 45% покупателей не используют Интернет для покупок, потому что не доверяют поставщикам. Неотзывчивые и нерасторопные операторы теряют возможность создания доверительных отношений со своими клиентами и тем самым теряют самих клиентов.
В то время как 65% B2B-фирм предлагают средства для самообслуживания клиентов через Web-сайты, только 2% имеют на них базы знаний, позволяющие находить нужную информацию. Остальные публикуют не более чем обычные списки часто задаваемых вопросов. (FAQ). По мнению аналитиков Jupiter Media Metrix, B2B-компании должны улучшить поддержку потребителей путем внедрения систем, которые бы позволяли их служащим делиться знаниями с клиентами.
В ходе исследования также выяснилось, что в то время как 96% B2B-компаний предлагают поддержку по электронной почте, только 67% из них публикуют на своих Web-сайтах бесплатные телефоны этой службы. Только 4% предлагают для получения помощи пользоваться функциями текстового чата, хотя такой способ связи мог бы оказаться полезным, поскольку обеспечивает взаимодействие в реальном времени.