Сайт-воспоминание.
Восстановлен из архива и обновлен в 2014 году
Актуальная информация по созданию сайтов находится здесь
Тихий ужас, наблюдаемый вами на этих страницах - все, что осталось от старых версий сайтов компании Интернет Арт. Это - вечно живое воспоминание о том, как мы начинали.
Если вы видите какие-то цены - не обращайте на них внимание. Они безнадежно устарели.
Если вас заинтересовали наши вакансии - окститесь - места давно заняты.
Если вы заметили телефон и хотите по нему позвонить - не тратьте свое время и нервы того, кто сейчас уютно расположился на другом конце провода.
Если вам нужна актуальная информация о нас, просто перемотайте страницу до конца и жмякнитесь в копирайт. Там пока тоже все старое (надеемя обновиться к декабрю), но все же лет на 10 посвежее.
Спасибо. Компания "Интегрейт"
15.05.2001
Интернет-магазинам не следует пренебрегать предоставлением своим посетителям возможности настроить сайт в соответствии со своими предпочтениями. Как выяснила компания Cyber Dialogue, возможность персонализации довольно востребованна, причём, как правило, набольший интерес к ней проявляют самые выгодные покупатели - те, кто много и часто тратит деньги в Сети.Проведя социологический опрос, компания установила, что 56% посетителей более склонны к использованию онлайновых магазинов, снабжённых настройками. При этом многие даже готовы пойти на предоставление информации о себе, если это является необходимым условием для персонализации магазина. Шестьдесят три процента опрошенных сообщили, что они согласны пройти регистрацию на сайте, чтобы получить доступ к настройкам.
Сайт, рассчитанный сразу на всех и ни на кого конкретно, не может быть по-настоящему удобным. Нет ничего более надоедливого, чем вводить одну и ту же информацию (например, свой адрес или номер кредитки) снова и снова при каждой покупке, считают 87% респондентов.
По данным Cyber Dialogue, 28% из тех, кто пользуется персонализированными онлайновыми магазинами, потратили за прошлый год в Интернете более 2000 долл. Среди пользователей, не регистрировавшихся и не интересовавшихся персонализацией, такие траты совершали лишь 17%.
Источник:Nua Internet Surveys